Удостоверяющий центр ITCOM поможет вам получить ЭЦП для ЕГАИС на выгодных условиях. Представительства компании представлены во многих городах России. Свяжитесь с менеджером компании, чтобы подробнее узнать об услуге и подобрать оптимальный вариант сотрудничества.
Особенности применения подписи для ЕГАИС
ЭЦП для ЕГАИС представляет собой защищенный электронный ключ. Это аппаратное средство, созданное на основе программного алгоритма с элементами крипто шифрования. В сфере изготовления и продажи алкоголя электронная цифровая подпись помогает идентифицировать продукцию, отслеживать ее товарооборот в торговых точках и сетях. Отслеживание пути изделий от производителя до конечного потребителя позволяет исключить возможность реализации подделок, сделать процедуру поиска и изъятия фальсификата более эффективной.
Порядок получения электронной подписи ЕГАИС затрагивает не только технические детали, но и юридические аспекты. Поэтому для получения имеющей легитимную силу ЭЦП рекомендовано обращаться к уполномоченным государством компаниям – аккредитованным удостоверяющим центрам.
Существует 3 разновидности электронных подписей для Единой государственной автоматизированной информационной системы, выполняющей функции контроля рынка продукции, изготовленной на основе этилового спирта. Выбирайте оптимально соответствующий потребностям Вашего бизнеса вариант:
- Усиленная квалифицированная подпись. Продукт отвечает нормам законодательства РФ и имеет полную правовую силу в юридических и деловых взаимоотношениях. Для работы в ЕГАИС можно применять только усиленную квалифицированную подпись. Этот продукт отличается высоким параметром защиты и имеет силу в правовом поле.
- Простая подпись. Не имеет юридической силы и носит формальный характер. Используется для упрощения складского и бухгалтерского учета внутри предприятия.
- Усиленная подпись неквалифицированного типа. Также юридически несостоятельна и поэтому не может использоваться для подачи отчетности в государственные органы или в полноценных деловых связях. Эта разновидность электронной подписи может применяться в деловых отношениях между бизнес-партнерами.
Как получить ЭП
Для использования сертифицированной электронной подписи необходим специальный набор. Он состоит из специального устройства, похожего на USB носитель, которое называется токен. Срок действия сертификатов, дающих право на подачу и использование ЭП, ограничен во времени. Срок его действия обычно составляет 12 месяцев (реже – 24 месяца). По истечении этого времени их необходимо обновить.
Чтобы купить комплект электронной подписи, предлагаемый удостоверяющим центром ITCOM, клиент должен заполнить соответствующую форму заказа. Сделать это можно непосредственно в офисе организации или на веб-сайте. После необходимо предоставить копии регистрационных документов и реквизитов.
Преимущества электронной подписи
Электронная подпись облегчает и оптимизирует работу предпринимателя, одновременно обеспечивая компании конкретные финансовые выгоды. Например, ЭЦП позволяет полностью исключить бумажные счета. Замена документов в традиционной форме их цифровыми аналогами значительно сокращает основные административные расходы, такие как покупка бумаги, тонера для принтера, почтовые расходы. Также это значительная экономия времени, которое потребуется на подготовку и физическую отправку документа подрядчику.
Использование электронной подписи выгодно по таким причинам:
- экономия времени и денег;
- удобство использования;
- возможность подписания электронных документов;
- скорость действия;
- более простая проверка внесенных изменений в подписанные документы;
- удобство использования устройств и сама подпись.
Предложения от ITCOM
ITCOM предоставляет услуги по оформлению ЦП для различных отраслей народного хозяйства и целей использования. Мы предлагаем получить ЭП для ЕГАИС на выгодных ценовых условиях и в сжатые сроки. Стоимость услуг доступна как представителям крупного, так и мелкого бизнеса. Представленный продукт отличается высокой надежностью, функциональностью и удобством использования.
Специалисты компании помогут внедрить систему цифровой подписи в новую или уже функционирующую производственную, складскую или торговую схему. Заказчики компании всегда могут получить профессиональную консультацию или воспользоваться технической помощью для решения возникающих в процессе работы проблем.