603159, г. Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 32
+7 (831) 235 15 52

Маркировка духов

 

Сроки проведения обязательной маркировки духов и туалетной воды

  • До 31 марта 2020 г. участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе маркировки.
  • С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.
  • До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.

 

Что необходимо для работы с маркировкой духов и туалетной воды

 

 Квалифицированная электроннаяподпись (КЭП)

 

 от 1500 руб.

 

 

 

Cканер штрих-кода 2D

 

от 3500 руб.

  

 

 

Электронный документооборот(ЭДО)

 

от 0 руб.

   

 

 Регистрация в системе Честный ЗНАК

 

  от 1000 руб.

    

Штрафы за не соблюдение правил маркировки:

♦  Производство немаркированной продукции или с нарушением правил маркировки:

    • для ИП – от 5 000 до 10000 рублей*
    • для ЮЛ – от 50 000 до 100 000 рублей*

♦  Продажа немаркированной продукции или с нарушением правил маркировки:

    • для граждан – 2000 до 4000 рублей*
    • для ИП – от 5000 до 10000 рублей*
    • для ЮЛ – от 50 000 до 300 000 рублей*

       *с конфискацией предмета административного правонарушения.

Что может понадобиться для работы в системе Честный ЗНАК?

 

Настрока рабочего места на ПК для работы с КЭП

 

от 1000 руб.

  

 

Обновление ПО или установка приложений для онлайн-касс

 

от 1200 руб.

   

Как работать розничному магазину в системе маркировки Честный ЗНАК:

♦  Зарегистрироваться в личном кабинете государственной информационной системы                        маркировки товаров ( ЛК ГИС МТ) на сайте markirovka.crpt.ru:

 Регистрация в системе Честный ЗНАК

  от 1000 руб.

  

1. Для работы в личном кабинете Вам понадобится электронная подпись и программы, обеспечивающие защиту информации.

 Квалифицированная электроннаяподпись (КЭП)  от 1500 руб.

2. Пройти проверку соответствия программного обеспечения , установленного на Вашем компьютере, для защиты информации и работы в ЛК ГИС МТ.

3. Отправить заявку на регистрацию,  указав контактные данные:

    • электронную почту;
    • телефон.

После обработки заявки на указанную Вами почту придет письмо с результатами проверки.

4. При первом входе в ЛК ГИС МТ необходимо ответить на дополнительные вопросы указав:

    • статус компании: производитель, импортёр, оптовик, розница; 
    • оператора ЭДО (необязательно); 
    • товарная группа (обувные товары, шины, лекарства, одежда и т. д., можно указать несколько); 
    • идентификаторы GSP и GLN (для членов ГС1 РУС). 

5. Далее переходим к заполнению профиля пользователя указав:

    • недостающие данные участника маркировки;
    • дополнительных пользователей ЛК ГИС МТ;
    • банковские реквизиты;
    • оператора ЭДО

После заполнения профиля результаты проверки будут отправлены на указанную Вами почту.

7. При следующем входе в ЛК ГИС МТ надо подписать договор с ЦРПТ с помощью электронной подписи.  Регистрация в ЛК ГИС МТ закончена, можно приступать к дальнейшим действиям.

  Приемка и реализация парфюмерной продукции. 

   Подача сведений о розничной продаже конечному покупателю происходит при помощи                  контрольно-кассовой техники при формировании кассового чека.

   Приемка товаров и передача сведений о переходе  прав собственности на парфюмерную продукцию осуществляется через электронный документооборот (ЭДО) при помощи электронных универсальных передаточных документов (УПД), в которых указываются коды продукции, либо при помощи личного кабинета и интеграции учетной системы участника оборота товаров.

 

Электронный документооборот(ЭДО)

 

от 0 руб.

 

♦  Получение кодов маркировки и ввод товаров в оборот.

  Маркировка остатков парфюмерных товаров не предусмотрена. Продажа немаркированных остатков разрешена до 30 сентября 2021 г. произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.

  Розничный магазин парфюмерной продукции должен получить коды маркировки для ввода товаров в оборот в случаях:

    • возврата товара от конечного потребителя с утраченным кодом маркировки;
    • перемаркировки, например, в случае утраты кода маркировки;
    • приема товаров на комиссию от физических лиц.

   Перед получением кодов маркировки товары необходимо описать в каталоге маркируемых товаров

 Описание остатков товара и получение кодов маркировки

 от 1000 руб.

Товары описываются по 10 атрибутам:

    • Идентификационный номер налогоплательщика
    • Код товара - GTIN (при наличии)
    • Наименование парфюмерной продукции
    • Код ТН ВЭД ЕАЭС на уровне первых 4 знаков товаров
    • Товарный знак (при наличии)
    • Страна производства парфюмерной продукции в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира
    • Тип парфюмерной продукции
    • Заявленный объем парфюмерной продукции (л, мл)
    • Тип упаковки (упаковок)
    • Материал упаковки (упаковок)

Для регистрации комплектов товаров и наборов товаров:

    • Код товара (при наличии)
    • Наименование парфюмерной продукции
    • Код ТН ВЭД ЕАЭС на уровне первых 4 знаков товаров, входящих в набор или комплект

♦ Заказать коды маркировки: 

1. Перейти в раздел «Станция управления заказами».

2. Заполнить поля в группе «Парфюмерная продукция»:

  • Контактное лицо.
  • Способ выпуска товаров в оборот.
  • Код товара.
  • Количество КМ.

3. После заполнения заказу присваивается уникальный идентификатор. Осуществляется проверка и предоставляется доступ к печати кодов маркировки.

♦ Распечатать коды маркировки и нанести их на товар.

 

Печать кодов маркировки

 

от 0 руб.

 

1. Найти заказ в списке в разделе «Бизнес заказы».

2. Выбрать формат получения, количество КМ и нажать на кнопку «Печать».

3. Сохранить на ПК коды маркировки и распечатать:

  • на обычном принтере;
  • на принтере для самоклеящихся этикеток;
  • заказать печать КМ специализированной организации.

4. Нанести КМ на товар.

 Часто задаваемые вопросы

Какая парфюмерная продукция подлежит обязательной маркировке?

   В соответствии с постановлением Правительства № 792 от 28 апреля 2018 г. обязательной маркировке подлежит парфюмерная продукция, соответствующая коду Товарной Номенклатуры Внешне-Экономической Деятельности (ТН ВЭД) 3303, а также общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД-2) 20.42.11, а именно:

Наименование группы товаров

Код ОКПД2

Код ТН ВЭД ЕАЭС

Духи и туалетная вода

20.42.11

3303 00

Когда начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции?

   В соответствии с постановлением Правительства № 1957 от 31 декабря 2019 г. обязательная маркировка для всех участников оборота парфюмерной продукции начнется с 1 октября 2020 г., при этом парфюмерная продукция произведенная или ввезенная на территорию Российской Федерации ДО 1 октября 2020 г. может быть реализована без маркировки до 1 октября 2021 г.

Сколько стоит код на единицу парфюмерной продукции?

   В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08 мая 2019 г. № 577 утверждена плата за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации и обеспечения мониторинга движения товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в размере 50 копеек (без НДС). Цена включает формирование кода маркировки и предоставление его участнику оборота товара (УОТ) с использованием личного кабинета или с использованием интеграции системы маркировки с учетной системой УОТ (1С.Предприятие, SAP и пр. ERP).

Кто имеет право работать с маркированной парфюмерной продукцией?

   В соответствии с Постановлением Правительства № 1957 от 31 декабря 2020 г. участниками оборота парфюмерной продукции являются производители парфюмерной продукции на территории Российской Федерации, импортеры парфюмерной продукции, дистрибьюторы, комиссионеры, агенты и розничные точки продаж. Работать с маркированным товаром имеют право юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют производство либо покупку данного товара, либо реализуют данный товар, в том числе посредством комиссионной торговли или агентских схем. Логистические операторы, которые осуществляют перевозку парфюмерной продукции, но при этом не являющиеся ее владельцами, не являются участниками оборота товаров.

Возможна ли маркировка складских остатков в парфюмерии?

   В соответствии с постановлением Правительства № 1957 от 31 декабря 2019 г. обязательная маркировка для всех участников оборота начнется с 1 октября 2020 г., при этом парфюмерная продукция произведенная или ввезенная на территорию Российской Федерации ДО 1 октября 2020 г. может быть реализована без маркировки до 30 сентября 2021 г. Процедура маркировки складских остатков не предусмотрена.

Нужно ли маркировать тестеры и пробники?

   В соответствии с постановлением Правительства № 1957 от 31 декабря 2019 г. продукция, не предназначенная для реализации конечному потребителю, не подлежит обязательной маркировке.

Нужно ли маркировать выставочные и экспериментальные образцы?

   В соответствии с постановлением Правительства № 1957 от 31 декабря 2019 г. продукция, не предназначенная для реализации конечному потребителю, не подлежит обязательной маркировке.

Кто в праве производить перемаркировку парфюмерной продукции?

   Перемаркировку парфюмерной продукции в праве осуществлять все участники оборота.

Что делать, если ко мне пришел товар без кода маркировки (код маркировки в процессе транспортировки потерялся)?

   Если вы обнаружили на складе товар с утерянным кодом маркировки вам необходимо осуществить перемаркировку данного товара.

Что нужно сделать с кодом маркировки при порче товара?

   В случае порчи товара код маркировки необходимо вывести из оборота с указанием причины списания данного кода.

Как продавать наборы с парфюмерной продукции? Придется открывать набор и на кассе отдельно сканировать парфюмерию?

   В системе ГИС МТ участники оборота могут сформировать код набора парфюмерной продукции и код комплекта парфюмерной продукции. Этот функционал позволит не производить вскрытие товарной упаковки для выбытия единицы парфюмерной продукции на кассе.

По каким причинам я могу вывести парфюмерную продукцию из оборота, кроме розничной продажи?

   Порча, утеря, кража, конфискат, экспорт и др.

Онлайн-магазины. Как работать с маркированным товаром?

   В случае формирования заказа маркированная парфюмерная продукция должна быть выведена из оборота при отгрузке со склада поставщика в период до доставки конечному потребителю.

Каковы действия розничной точки в случае возврата маркированной парфюмерной продукции?

   Если произошел возврат парфюмерной продукции с сохраненным кодом маркировки и розничная точка планирует и дальше реализовывать данную продукцию, необходимо повторно ввести данный код в оборот, если произошел возврат товара без сохранённого кода маркировки, необходимо произвести перемаркировку данного товара.

Возможно ли хранение парфюмерной продукции без кода маркировки?

   Хранение немаркированной продукции допускается производителем, а также при возврате от конечного потребителя при наличии документа, подтверждающего возврат.