603159, г. Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 32
+7 (831) 247 84 19
Электронная подпись для маркировки

    Электронная подпись для маркировки

    Заполните обязательное поле
    Заполните обязательное поле
    Повторная отправка формы через:
    Цена:1500.00 руб.
    Выберите носитель:
    без носителя
    на USB носителе
    РУТОКЕН Lite
    РУТОКЕН ЭЦП 2.0
    Лицензия КриптоПРО:
    без лицензии
    КриптоПро CSP на один год
    КриптоПро CSP бессрочная
    Настройка рабочего места:
    без настройки
    настроить рабочее место
    Цена: 1500.00 руб.

     

       Электронная подпись (ЭЦП) для маркировки подходит для регистрации участников в национальной системе цифровой маркировки Честныйзнак.рф. С помощью электронной подписи производитель, импортер или магазин могут зарегистрироваться на сайте оператора системы, а также вносить данные о компании в ФНС, отправлять отчёты, заключать договор с оператором фискальных данных.

    Какие товары участвуют обязательной маркировке?

    Распоряжение правительства РФ No792-р от 28 апреля 2018 года указало, какие группы товаров будут маркироваться специальными кодами:

    С 1 июля 2019 года – вся табачная продукция, ввезенная или произведенная в России.

    С 1 июля 2019 — обувные товары, включая изделия из кожи и других материалов.

    С 1 октября 2019 – лекарственные препараты входящие в состав высокозатратных нозологий (ВЗН).

    С декабря 2019 – шины и резиновые покрышки; фотокамеры и лампы-вспышки; текстильные изделия и постельное белье, духи и туалетная вода.

    С 1 января 2020 – все остальные лекарственные средства.

    К 2024 году маркировка товаров станет обязательной для большинства реализуемой продукции в России.

    Что необходимо для работы с маркировкой товаров:

    • Получить квалифицированную электронную подпись в удостоверяющем центре ITCOM.
    • Настроить рабочее место (ПК или ноутбук) для работы с КЭП и установить программное обеспечение (СКЗИ КриптоПро).
    • Зарегистрироваться в системе национальной маркировки на сайте честныйзнак.рф. Это можно сделать самостоятельно или с помощью наших специалистов.
    • Приобрести или настроить кассовое оборудование для работы с кодами маркировки DataMatrix. Для работы с отдельными видами товаров, например, табак, обувь и лекарства магазину потребуется 2D сканер штрих-кодов.
    • Проверить возможность передачи данных о маркированных товарах в ОФД. Это можно узнать на сайте своего ОФД или с помощью нашего консультанта.
    • Дополнительно производителям обуви: установить принтер этикеток для печати DataMatrix кода на коробки в обувью или поштучно напечатать в Сервисном Центре "Илан".
      Напишите нам.
           
      Заполните обязательное поле
      Необходимо согласие на обработку персональных данных
      Повторная отправка формы через: